ASBT 4.0 Интернет-банк

Краткое руководство пользователя

Платежные требования банка

Клиенту Интернет-Банка представлена возможность просмотра, распечатки, оплаты, отклонения выставленного через банк платежного требования средствами приложения.

При входе в режим Требования (главное меню программы) клиент Интернет-Банка видит реестр требований, выставленных ему через банк.

После ввода банком требования документ переходит в состояние "1-В ожидании" и доступен клиенту Интернет-Банка.

При наличии документов в состоянии "В ожидании" в АРМ Платежные операции устанавливается запрет на ввод ручных проводок со счетов клиента платежным поручением и расходно-кассовым ордером.

Для работы с требованием клиенту необходимо нажать кнопку Принять.

При нажатии Детали или подводе курсора к нужному документу, можно увидеть все данные требования.

Клиент может Оплатить полностью, Оплатить частично, Отклонить полностью, Отклонить частично выставленное требование.

При отказе от акцепта необходимо зайти в пункт меню Отклонения, нажать кнопку Добавить и внести следующие данные:

• МФО
• Уникальный номер платежного требования и нажать кнопку с тремя точками
• Сумму отклонения
• Номер и дату документа отклонения
• Основание отклонения

И нажать кнопку Записать.

Если клиент дает согласие на оплату раньше срока акцепта, то нажать кнопку Оплатить, программно формируется проводка на оплату в АРМ Платежные операции.

Если клиент дает согласие на частичную оплату, то сначала нужно ввести сумму отклонения в режиме Отклонения, а затем нажать Оплатить на остаток суммы требования.

Если в течение 3-х рабочих дней со дня помещения в К-1 нет сведений об акцепте, требование оплачивается, при отсутствии или недостаточности средств на счете плательщика помещается в К-2.

По истечении 10 дней, документы не принятые клиентом, удаляются банком.

Возможные состояния требования:

1 - В ожидании (введен пользователем филиала, ждет принятия клиентом Интернет-Банка)
2 – Удален (удален пользователем филиала, вводившего требование, доступен только ему)
3 – Принят (принят клиентом Интернет-Банка)
4 - Помещен К1 (после принятия клиентом помещается в К-1 и ждет акцепта полных 3 дня)
5 – Отклонен (отклонен клиентом)
6 – Списан К1 (промежуточное состояние между списанием из К-1 и записью в К-2 или на оплату)
7 – На Оплату (документ отправлен в Плат.операции и ждет проведения этого документа)
8 - Помещен К2 (при отсутствии или недостаточности средств на счете плательщика помещается в К-2)
9 – Оплачен (требование оплачено, на следующий рабочий день уходит в архив)

Если документ долго находится в состоянии 6–Списан К1, то посмотреть причину можно на списке требований столбец Ошибка.


Назад | Вперед | Содержание

Copyright © 2008-2019 Technologic ASBT. All Rights Reserved.